Непотопляемый

VSSD(plate)

Разворот
Обучение Просвещение Секреты успешного дизайнера

Секреты успешного дизайнера

Метки: дополнительные занятия | обучение

ox-ax-e

12 февраля в ВШСД МАРХИ прошел семинар, который имеет для нас особое значение. Наши выпускники Александр Хороля и Оксана Хрущева, ныне успешные дизайнеры, организовавшие собственное бюро ID project, встретились с нашими слушателями и рассказали им о своем творческом пути.
Беседа сложилась сама собой: слушатели задавали интересные и важные вопросы, ответы на которые уже совсем скоро будут им так необходимы.
Первое образование Александра и Оксаны не имело ничего общего с дизайном. Как говорят они сами, «наше образование и деятельность, которую введем сейчас, это неразлучный тандем», поскольку навыки первой профессии могут помочь не только в  освоении новой, но и в организации и ведении дел. Основа профессиональных знаний в области дизайна для наших ребят – это учеба в ВШСД. Но они сразу заострили внимание слушателей на важном моменте, который хоть и очевиден, но часто недооценивается и упускается из виду: учебная программа – это фундамент, крепкий и целостный, но здание строится годами путем постоянного самообразования. Заданная система, костяк знаний пополняется опытом и новой информацией. Александр и Оксана часто посещают отечественные и зарубежные выставки, причем не только дизайна, но и искусства, которое повышает эстетическое чутье и дает неисчерпаемый источник вдохновения. Они не упускают любую возможность учиться, и это одна из важнейших составляющих их успеха.
Еще один компонент – это умение работать руками. Особенно ценным для этого оказался курс академического рисунка проф. Ракова Г.Д., который в дальнейшем был дополнен навыками скетчинга. Живая ручная подача эскизов ценится заказчиками куда больше сухих картинок в 3D. А компьютерные визуализации ребята приберегают для конкурсов, в которых активно участвуют.
Работа в тандеме сложилась у Александра и Оксаны еще во время учебы в нашей школе дизайна. Обсуждая, дискутируя и даже параллельно разрабатывая самостоятельные варианты для одного заказа, они находят наилучшие решения, выводят проекты на совершенно иной уровень.
Но творчество  - это часть деятельности дизайнера. Необходимо также уметь подать и продать его результаты. Технологии продвижения фирмы в интернете и соцсетях и основы маркетинга – это не менее насущные знания, чем построение перспективы и умение свободно рисовать. Кроме этого, важна психология работы с заказчиком и умение гибко находить решения для самых разных случаев. Как говорят ребята, самые интересные проекты – это заказы с ограниченным пространством или бюджетом. При этом для бюро ID project нет неважных задач. Даже если у клиента есть возможность заказать лишь идею, которую он потом будет реализовывать своими руками, наши молодые дизайнеры с удовольствием помогут и найдут решение, доступное для самостоятельного воплощения.
В таком кратком обзоре не охватить все вопросы и ответы на них. Можно лишь заключить, что слушатели восприняли встречу с огромным интересом, а мы искренне порадовались за наших выпускников. Желаем им дальнейших успехов, неисчерпаемого вдохновения и побольше интересных заказов!

 Нина Ракова

ox-ax2-e

 

Обучение

Объявления

Защита дипломов 2013-лето

Защита дипломов 2013

Архитектурное фантазирование

Яндекс.Метрика


Голосование

Как оценивать ВУЗы?

Подвал

Реклама

Каталог ГПНТБ
История архитектуры в Росси.
Развитие градостроительства.
598 изданий.
САДКО
Столичное агенство деловых консультаций.
Cтрахование и юридическая поддержка проектов. Выпускникам ВШСД скидка 5%. Подробнее...